При отмене заказа на маркетплейсе Ozon важно понимать сроки возврата денежных средств. Рассмотрим все нюансы этого процесса в зависимости от способа оплаты и статуса заказа.
Содержание
При отмене заказа на маркетплейсе Ozon важно понимать сроки возврата денежных средств. Рассмотрим все нюансы этого процесса в зависимости от способа оплаты и статуса заказа.
Основные условия возврата средств
- До отправки заказа - отмена возможна в любое время
- После отправки - необходимо дождаться получения и оформить возврат
- Для предоплаченных заказов - автоматический возврат при отмене
- При оплате при получении - средства не списываются
Сроки возврата по способам оплаты
Способ оплаты | Срок возврата |
Банковская карта | 3-10 рабочих дней |
Электронные кошельки | 1-3 рабочих дня |
Ozon Карта | Мгновенно |
Рассрочка/кредит | 5-15 рабочих дней |
Процесс отмены заказа
- Войти в личный кабинет на сайте или в приложении
- Найти нужный заказ в разделе "Мои заказы"
- Нажать кнопку "Отменить заказ"
- Подтвердить отмену
- Дождаться уведомления о возврате средств
Что делать при задержке возврата
- Проверить статус заказа в личном кабинете
- Уточнить сроки обработки в своем банке
- Обратиться в поддержку Ozon при превышении сроков
- Предоставить подтверждающие документы по запросу
Важные нюансы возврата средств
Сроки возврата могут увеличиваться из-за банковских проверок или выходных дней. При оплате картой возврат идет на исходный счет. Ozon не взимает комиссию за отмену заказов, но банки могут удерживать платежные сборы.