Оставить отзыв о работе магазина "Пятёрочка" можно несколькими способами. Это поможет улучшить качество обслуживания и донести свое мнение до руководства сети.
Содержание
Оставить отзыв о работе магазина "Пятёрочка" можно несколькими способами. Это поможет улучшить качество обслуживания и донести свое мнение до руководства сети.
Способы оставить отзыв
1. Официальный сайт "Пятёрочки"
- Перейдите на сайт 5ka.ru
- Прокрутите страницу вниз до раздела "Обратная связь"
- Заполните форму обратной связи, указав:
- Ваше имя
- Контактные данные
- Номер магазина (указан на чеке)
- Текст отзыва
- Нажмите кнопку "Отправить"
2. Мобильное приложение "Пятёрочка"
- Откройте приложение на своем устройстве
- Перейдите в раздел "Помощь" или "Настройки"
- Выберите пункт "Обратная связь"
- Заполните форму отзыва
3. Через книгу жалоб и предложений
В каждом магазине "Пятёрочка" есть книга жалоб и предложений, которую можно попросить у администратора.
4. Телефон горячей линии
Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-05 и оставить устный отзыв оператору.
Что указать в отзыве
Элемент отзыва | Рекомендации |
Дата посещения | Укажите дату и примерное время визита |
Адрес магазина | Город, улица, номер магазина (если известен) |
Суть отзыва | Опишите ситуацию максимально подробно |
ФИО сотрудника | Если отзыв касается конкретного работника |
Сроки рассмотрения отзыва
- Электронные обращения рассматриваются в течение 3 рабочих дней
- Письменные жалобы из книги учета - до 10 рабочих дней
- Устные обращения по телефону - ответ может быть дан сразу или в течение 3 дней
Важная информация
При оставлении отзыва сохраняйте чек из магазина - он может понадобиться для идентификации вашего обращения. Все отзывы регистрируются и рассматриваются службой контроля качества сети "Пятёрочка".