Оставить отзыв о работе магазина "Пятёрочка" можно несколькими способами. Это поможет улучшить качество обслуживания и донести свое мнение до руководства сети.

Содержание

Оставить отзыв о работе магазина "Пятёрочка" можно несколькими способами. Это поможет улучшить качество обслуживания и донести свое мнение до руководства сети.

Способы оставить отзыв

1. Официальный сайт "Пятёрочки"

  1. Перейдите на сайт 5ka.ru
  2. Прокрутите страницу вниз до раздела "Обратная связь"
  3. Заполните форму обратной связи, указав:
    • Ваше имя
    • Контактные данные
    • Номер магазина (указан на чеке)
    • Текст отзыва
  4. Нажмите кнопку "Отправить"

2. Мобильное приложение "Пятёрочка"

  • Откройте приложение на своем устройстве
  • Перейдите в раздел "Помощь" или "Настройки"
  • Выберите пункт "Обратная связь"
  • Заполните форму отзыва

3. Через книгу жалоб и предложений

В каждом магазине "Пятёрочка" есть книга жалоб и предложений, которую можно попросить у администратора.

4. Телефон горячей линии

Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-05 и оставить устный отзыв оператору.

Что указать в отзыве

Элемент отзываРекомендации
Дата посещенияУкажите дату и примерное время визита
Адрес магазинаГород, улица, номер магазина (если известен)
Суть отзываОпишите ситуацию максимально подробно
ФИО сотрудникаЕсли отзыв касается конкретного работника

Сроки рассмотрения отзыва

  • Электронные обращения рассматриваются в течение 3 рабочих дней
  • Письменные жалобы из книги учета - до 10 рабочих дней
  • Устные обращения по телефону - ответ может быть дан сразу или в течение 3 дней

Важная информация

При оставлении отзыва сохраняйте чек из магазина - он может понадобиться для идентификации вашего обращения. Все отзывы регистрируются и рассматриваются службой контроля качества сети "Пятёрочка".

Другие статьи

Как получить архивную справку из ЗАГСа и прочее