Абоненты МТС периодически получают входящие звонки от оператора связи. Рассмотрим основные причины таких звонков и как определить их назначение.

Содержание

Абоненты МТС периодически получают входящие звонки от оператора связи. Рассмотрим основные причины таких звонков и как определить их назначение.

Основные причины звонков от МТС

1. Информационные сообщения

  • Уведомление об изменении тарифного плана
  • Информация о новых услугах и акциях
  • Напоминание о задолженности по счету

2. Маркетинговые предложения

Тип предложенияХарактеристика
Подключение услугПредложения дополнительных сервисов
Смена тарифаРекомендации перейти на выгодный план
Специальные акцииВременные предложения со скидками

Как определить цель звонка

По номеру телефона

  1. 0890 - официальный номер контакт-центра МТС
  2. 8-800-250-0890 - бесплатная линия для всех регионов
  3. +7 (495) 766-01-66 - московский номер службы поддержки

По содержанию разговора

  • Автоматическое сообщение - обычно информационное
  • Живой оператор - чаще маркетинговые предложения
  • Запрос персональных данных - возможно мошенничество

Как ограничить нежелательные звонки

Способы отключения

МетодИнструкция
USSD-командаНаберите *111*47# для отключения рекламных рассылок
Личный кабинетВ настройках профиля отключите маркетинговые коммуникации
Контактный центрПозвоните 0890 и попросите отключить рекламные звонки

Важная информация

МТС никогда не запрашивает по телефону пароли от личного кабинета, полные паспортные данные или коды подтверждения. При подозрении на мошенничество немедленно завершите разговор.

Другие статьи

Как войти в личный кабинет Альфа-Банка и прочее