Очистка кэша может решить проблемы с работой приложения Авито, такие как медленная загрузка или некорректное отображение страниц. Рассмотрим способы очистки кэша на разных устройствах.
Содержание
Очистка кэша может решить проблемы с работой приложения Авито, такие как медленная загрузка или некорректное отображение страниц. Рассмотрим способы очистки кэша на разных устройствах.
1. Очистка кэша на Android
- Откройте Настройки устройства
- Перейдите в раздел "Приложения"
- Найдите и выберите приложение Авито
- Нажмите "Хранилище"
- Выберите "Очистить кэш"
2. Очистка кэша на iOS
- Закройте приложение Авито (свайп вверх в меню многозадачности)
- Перезагрузите устройство
- Удалите и переустановите приложение (для полной очистки)
3. Очистка кэша в браузере (веб-версия)
Google Chrome | Ctrl+Shift+Del → "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" |
Safari | Safari → "Настройки" → "Дополнения" → "Веб-сайты" → "Кэшированные данные" |
Mozilla Firefox | Ctrl+Shift+Del → "Кэш" |
4. Что дает очистка кэша
- Устранение ошибок при загрузке страниц
- Освобождение места на устройстве
- Обновление отображаемого контента
- Улучшение скорости работы приложения
5. Важные замечания
Не удаляет | Историю просмотров, сохраненные поиски, личные данные |
Влияет | Первая загрузка после очистки может быть дольше |
Рекомендации | Выполнять при проблемах с работой приложения |
Дополнительные действия
Для полного сброса настроек приложения можно использовать функцию "Очистить данные" (на Android) или полное удаление и переустановку приложения (на iOS). Это удалит все локальные настройки, но не затронет ваш аккаунт на серверах Авито.
После очистки кэша рекомендуется перезагрузить устройство для достижения наилучшего результата.